Партнеры

Как не стать жертвой мошенничества?

Интернет-мошенничество, мошенники в интернете — вид мошенничества с применением Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации либо предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства. Интернет-мошенничество не считается отдельным правонарушением, а включает ряд нелегальных действий, делаемых в киберпространстве. Впрочем оно отличается от кражи, от того что в этом случае жертва добровольно и осмысленно предоставляет злоумышленнику информацию, деньги либо собственность. Оно также отличается тем, что в нём участвуют правонарушители, поделенные во времени и пространстве.

Мошенничество с благотворительностью
Мошенник прикидывается поверенным филантропической организации, собирающей средства на поддержка жертвам стихийного бедствия, террористической атаки, территориального раздора либо эпидемии. Также средства могут собирать без привязки к определенному событию, а, скажем, на изыскания рака, СПИДа либо вируса Эбола, детские пристанища. Мошенники могут выдавать себя за такие филантропические организации, как Алый Крест либо ООН. Мошенник умоляет пожертвований, зачастую ссылаясь на новостные статьи в Интернете, дабы подкрепить свою историю о сборе средств. Жертвы таких мошенников — это филантропические люди, которые верят, что помогают достойному делу, и ничего не ожидают вместо.

Мошенничество с билетами
Мошенничество с билетами является одной из разновидностей мошенничества в интернет-маркетинге. Преступники предлагают билеты на знаменитые мероприятия, такие как концерты, шоу и спортивные мероприятия. В итоге билеты являются фальшивыми либо не доставляются клиентам. Распространение онлайн-агентств по продаже билетов и существование опытных и нечестных продавцов билетов подпитывают данный вид мошенничества. Многие из таких мошенников управляются британскими билетными рекламодателями, правда они могут базировать свои операции в других странах.

Блестящим примером стало глобальное мошенничество с билетами на Олимпийские игры в Пекине 2008 года, осуществляемое зарегистрированной в США компанией «Xclusive Leisure and Hospitality», продававшей билеты через мастерски разработанный веб-сайт с наименованием «Beijing 2008 Ticketing». Через данный сайт было продано фальшивых билетов на сумму больше 50 миллионов баксов. За аферой стоял британский продавец билетов Теренс Шепард.

Мошенничество с подарочными картами
Последнее время злоумышленники всё почаще занимаются мошенничеством с применением подарочных карт магазинов. В частности, преступники пытаются получить информацию, касающуюся подарочных карт, которые были выпущены, но не были использованы. Некоторые из способов кражи данных подарочных карт включают в себя ботов, которые запускают атаки способом «грубой силы» на розничные системы, которые их хранят. Вначале хакеры воруют данные подарочной карты, проверяют присутствующий равновесие через онлайн-сервис магазина, а после этого пытаются применять эти средства для покупки товаров либо перепродажи на стороннем веб-сайте. В случаях перепродажи подарочных карт преступники забирают оставшуюся сумму наличными, что также дозволено применять как способ отмывания денег.