Лодочный мотор | Йога-центр "Sport.Rops". Йога для всех

Лодочный мотор

Купить лодочный мотор в Казахстане — лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. Получил огромное распространение во 2-й половине XX столетия на маломерных судах (моторные лодки).

Основные превосходства по сопоставлению со стационарным: подвесной мотор не занимает пригодный объём судна, легко демонтируется, что разрешает беречь дорогостоящий аппарат в надёжном месте.

Первоначально были обширно распространены двухтактные моторы. Их превосходства — малый вес, высокая удельная мощность, простота конструкции и всеобщая неприхотливость в эксплуатации. Понемногу их недочеты, по мере улучшения четырёхтактных моторов, приводят к сокращению числа двухтактных. Экономичность, больше высокий источник, удобство эксплуатации и растущая по мере улучшения спецтехнологий удельная мощность — основные поводы, которые вызывают глобальный переход на четырёхтактную конструкцию. Следует подметить, что четырёхтактные моторы в сопоставлении с двухтактными аналогичной мощности имеют несколько огромные габариты, приблизительно в 1,5 раза огромную массу, стоят подороже, требуют больше дорогих ГСМ.

Растущие требования к экологичности, прямой закроет на применение моторов внутреннего сгорания на некоторых водоёмах привели к становлению фактически бесшумных подвесных электромоторов, кормящихся от аккумуляторов либо топливных элементов. Разработан также подвесной парус, закрепляющийся, аналогично мотору, на транце лодки.

Моторы средней и крупной мощность управляются дистанционно — с поста управления лодкой. Дистанционное управление может осуществляться как с поддержкой тросов (штуртрос), так и с поддержкой гидравлических либо электрических сервомеханизмов.

Топливный бак традиционно размещается в лодке и соединяется с мотором шлангом. Моторы малой мощности (2,5 — 5 л.с.) имеют встроенный топливный бак.

Для предотвращения коррозии, исключительно при работе в морской воде, на подводную часть мотора устанавливаются аноды катодной охраны. Для компенсации реактивного момента, возникающего при работе гребного винта, устанавливается регулируемый триммер, как правило, совмещённый с анодом катодной охраны.

Современные подвесные лодочные моторы могут иметь ряд узлов, обеспечивающих удобные данные для экипажа и пассажиров лодки:

электрический генератор, обеспечивающий оборудование лодки электроэнергией;
электростартер, обеспечивающий запуск мотора;
гидравлический насос, обеспечивающий работу сервомеханизмов;
компрессор, обеспечивающий стремительное наполнение сжатым воздухом баллонов надувной лодки;
осушительный насос, обеспечивающий откачку из лодки попавшей туда воды;
бойлер, обеспечивающий нагрев воды для отопления кокпита лодки;
приёмник давления, обеспечивающий работу указателя скорости (спидометра);
контрольно-измерительные приборы, оповещающие рулевого о режиме работы мотора и аварийных обстановках.
Ряд изготовителей выпускает подвесные моторы с водомётным движителем, либо допускается замена редуктора с гребным винтом на водомётную приставку.

По длине дейдвуда (соответственно высота транца) подвесные моторы выпускаются:

«короткая нога» — 381 мм, как правило, обозначается S (standart), моторы для обыкновенных моторных лодок;
«длинная нога» — 508 мм, как правило, обозначается L (long), так называемые «морские», для катеров и яхт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Партнеры: