Гостиница в Затоке | Йога-центр "Sport.Rops". Йога для всех

Гостиница в Затоке

Гостиница в затоке. Отель Афродита комфортабельный пятиэтажный комплекс, расположенный в шаговой доступности от пляжа.

Гостиница, отель — средство размещения, состоящее из определенного числа номеров, имеющее цельное начальство, предоставляющее комплект служб (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми службами и оборудованию номеров.

Связанные с гостиницей профессии:

отельер — всеобщее управление;
портье — встреча в приёмной и начальство расселением прибывающих;
горничная — уборка гостиничных номеров;
носильщик — переноска багажа постояльцев до/из номера.

Гостиничная цепь — это определённое число гостиниц, пользующихся одним и тем же наименованием и фирменным знаком, имеющих определенные всеобщие потребительские особенности и проводящих совместную маркетинговую действие. Предприятие, руководящее гостиничной цепью, может быть её обладателем либо совладельцем, руководить ею либо осуществлять надзор за её деятельностью на основе используемых соглашений.

Гостиничные корпорации, обладающие многочисленными предприятиями.
Цепи самостоятельных гостиничных компаний, которые объединяются для применения всеобщей системы бронирования, доктрины маркетинга, рекламы и др.
Компании, предоставляющие управленческие службы.
Сами цепочки являются комбинированный частью больше больших организаций — гостиничных групп, среди которых первое место занимает заокеанская группа Cendant Corporation.

Процесс роста значения гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется значительным возражением: с одной стороны, усиливают свои позиции интернациональные гостиничные корпорации, с иной — во многих странах создаются и благополучно работают личные национальные гостиничные сети, которые соперничают с интернациональными гигантами. Создание национальных гостиничных сетей способно дать индустрии гостеприимства нужный толчок для возрастания результативности управления и последующего становления, так как возникновение сетевых гостиничных операторов разрешает использовать, распространять высокие эталоны и спецтехнологии функционирования гостиниц на корпоративном ярусе и, тем самым, достигать возрастания качества сервиса и результативности их деятельности.

Существует и иная систематизация гостиничных цепей, по которой выделяют их два основных вида:

Интегрированные цепи, которые состоят из однородных единиц.
Гостиничные консорциумы, которые объединяют самостоятельные отели.
Гостиницы могут объединяться в цепи различными методами. При вертикальной интеграции гостиничные корпорации тяготятся иметь собственность в всяком из секций рынка — в фешенебельном, первоклассном и экономическом. В качестве примера дозволено привести сеть отелей Choice Hotels, где в классе люкс они знамениты под наименованием Clarion Inn, среди гостиниц среднего класса представлены Quality Inn, Quality Suites, бюджетный класс — Comfort Inn, Friendship Inn, Rodeway, а гостиницей экономичного класса является Sleep Inn.

Горизонтальная интеграция — вступление гостиничных сетей в корпорации смежных направлений. С тех пор как компания Pan American открыла в конце 1940-х годов 1-й из своих отелей Inter-Continental, некоторые другие авиакомпании тоже начали приобретать навык горизонтальной интеграции, приобретая отели и управляя ими. Такое становление авиакомпаний, раньше занимавшихся только транспортировкой пассажиров зачастую на дальние расстояния, а сейчас берущих на себя и обустройство между рейсами, представляется абсолютно натуральным. Что они делают потом со своей новой собственностью, зависит от тактических интересов компании. Скажем, Nikko Hotels давным-давно является собственностью компании Japan Airlines, и она не собирается от них отказываться. А American Airlines и United Airlines продали свои доли в гостиничном бизнесе, по-видимому, в итоге финансовых сложностей, которые они испытывают в последние годы.

 

В всеобщих чертах такая систематизация выглядит дальнейшим образом:

Одна звезда (Cat D) — дешёвая гостиница с минимумом служб (повседневная уборка номеров не неизменно в них входит). Все номера одного типа.
Две звезды (Cat C) — малобюджетная гостиница, также с минимумом служб, но с непременной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
Три звезды (Cat B) — гостиница среднего класса со стандартным комплектом служб: повседневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар либо холодильник в всяком номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих служб могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Присутствие разных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.), а также присутствие своей электрической подстанции на случай внепланового отключения света в городе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.