Безопасность вождения | Йога-центр "Sport.Rops". Йога для всех

Безопасность вождения

Рулевое колесо, купить кроссовый руль — устройство для управления движением автомобиля.

Руль применяется в большинстве современных наземных транспортных средствах, включая все автомобили массового производства, лёгкие и тяжёлые грузовики. Рулевое колесо — часть системы управления, на которую непринужденно воздействует шофер; каждая остальная часть системы реагирует на сходственные водителю входные воздействия. Это может быть прямой механический контакт как в механизме с шариковой гайкой либо с шестернями реечной передачи, без либо с поддержкой гидроусилителя либо как в автомобилях современного производства с поддержкой компьютерных приводов, знаменитых как рулевое управление с электроусилителем.

На новых автомобилях в руль зачастую встраивают дистанционные аудиорегуляторы.

Руль для легковых автомобилей как правило круглый и установлен на рулевую колонку во втулку, присоединенную к внешнему кольцу рулевого колеса одной либо несколькими спицами (с одной спицей — достаточно редкое исключение). Другие классы автомобилей могут применять форму бабочки либо еще какую-нибудь. В странах с левосторонним движением руль традиционно находится на правой стороне автомобиля (праворульная компоновка); в странах с правосторонним движением напротив (леворульная компоновка).

Помимо функции управления, на руле традиционно располагается кнопка подачи звукового сигнала. В дополнении к этому, многие современные автомобили могут иметь и другие манипуляторы, встроенные в рулевое колесо, такие как круиз-контроль и кнопки аудио-системы. Это для того, дабы свести к минимуму расстояние на которое должен дотянуться шофер.

В 1968 году в нормы Соединённых штатов («Федеральные эталоны по безопасности автомобилей», Эталон № 204) была внесена поправка о приемлемом смещении рулевого колеса в заднюю сторону автомобиля в случае аварии. Для реализации этого эталона понадобились складывающиеся (энергопоглощающие) рулевые колонки.

Усилитель руля разрешает водителю легче руководить автомобилем. В основе современного усилителя примерно неизменно лежит гидравлическая система, правда электрические системы неуклонно заменяют эту спецтехнологию. Изобретены и механические системы усиления (скажем Студебеккер, 1952 год), впрочем их крупные трудность и вес перекрывают все превосходства.

Ни один из методов управления легковым автомобилем, получаемых в ходе разных испытаний, не был так благополучно введён в действие как рулевое колесо.

Рулевое колесо нужно применять направляющими вращающими движениями рук и стремительным вращением с поддержкой запястий. Дабы гарантировать безопасность своим конечностям нужно быть внимательным и осторожным. Непрерывно используемые движения обязаны выполняться с осторожностью. Запомни правило: «Надлежащее расположение рук исключительно значимо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.