Покупка автомобиля с пробегом

Межремонтный пробег, смотать пробег — пробег подвижного состава рельсового или безрельсового транспорта между ремонтами при планово-предупредительной системе ремонта.

Нормы межремонтного пробега устанавливаются в зависимости от конструкции транспортного средства, условий его эксплуатации. Эти нормы выбираются таким образом, чтобы в межремонтный период максимально снизить поток возможных отказов транспортного средства с тем, чтобы не допустить выхода из строя во время его нахождения в рейсе, на линии.

После того, как транспортное средство полностью использует свой пробег (нормируется также допустимое отклонение от нормы пробега) оно должно быть поставлено на плановый вид ремонта или технического обслуживания. Ремонт производится в специализированных предприятиях: для локомотивов — в локомотивных депо, для поездов метро и прочего моторвагонного подвижного состава в моторвагонных депо и т.д. При этом ремонтируются те узлы и детали для которых наиболее вероятен отказ до будущего межремонтного периода. Для некоторых транспортных средств, например самолётов, межремонтный пробег выбирается таким образом, чтобы ни в коем случае не допустить выхода из строя узла или агрегата для этого межремонтный пробег устанавливается существенно ниже (в разы) ресурса наработки на отказ узлов и деталей.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
Дорожный просвет влияет на проходимость.

Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях его можно изменять во время движения. Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать.

Дорожный просвет обычно указывается в миллиметрах. Иногда указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. В некоторых случаях указывается также значение просвета под картером двигателя.

Влияние на ходовые качества
Преимущества длинной базы:

Автомобиль с большей по сравнению с общей длиной колёсной базой позволяет более рационально, комфортабельно и просторно разместить пассажиров в пространстве между осями;
Автомобиль с длинной колёсной базой имеет (обычно, но не всегда) меньшего размера передний и задний свесы;
Автомобиль с длинной базой имеет лучшую плавность хода и комфортабельность: тенденция к возникновению продольных колебаний уменьшается, что позволяет применить мягкую подвеску, сообщающую автомобилю высокую плавность хода.
Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).
Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).
Удлинять колёсную базу рациональнее всего на переднеприводных автомобилях, так как в случае классической компоновки это приводит к излишнему удлинению карданного вала и необходимости применения более сложной его конструкции (составной). Между тем, начиная с конца семидесятых годов отметилась тенденция к существенному росту колёсной базы на легковых автомобилях вне зависимости от компоновки. Заднеприводный автомобиль с увеличенной колесной базой легко срывается в заносы и кручения, в особенности на скользких дорогах и на поворотах, такой «болезнью» обладают, например, пикапы, поэтому при движении в неблагоприятных погодных условиях и на скользкой трассе весьма желательно включать полный привод.

Преимущества короткой базы:

Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.
Автомобиль с короткой базой при прочих равных условиях обладает лучшей маневренностью.
Автомобиль с короткой базой имеет более высокую геометрическую проходимость.
Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.
Относительно короткая база наиболее рациональна на автомобилях повышенной проходимости (для обеспечения высоких внедорожных качеств). Также преимущества в управляемости важны для спортивных и гоночных автомобилей.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.