Ремонт выхлопной системы авто | Йога-центр "Sport.Rops". Йога для всех

Ремонт выхлопной системы авто

Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств.

Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих друг за другом элементов:

Приёмные трубы глушителя (выходной коллектор, так называемые «штаны» или «паук», из-за внешнего сходства) — поэтапно идущие от каждого цилиндра трубы, сходящиеся в одну. Независимые трубопроводы уменьшают сила цилиндров друг на друга. Всегда крепится (цельное изделие) жёстко к двигателю (головке цилиндров).
Полужёсткая гофра — (специальная, выпускной системы) — применяется в последнее время. При её отсутствии соединение жёсткое («труба в трубу» тож фланец).
Пламегаситель или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает эхо волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.
(разве, опционально) Каталитический нейтрализатор отработавших газов (в просторечии «катализатор») — преобразует некоторые съестное выхлопа в менее опасные для природы и человека, устанавливается сразу после приёмных труб, этак как требует достаточно высокой температуры для своего функционирования. Заменяет с лица пламегаситель (то есть — из них ставится что-то одно).
Вендзейл от пламегасителя или каталитического нейтрализатора (разъёмное соединение) до глушителя (приварена).
В конечном счете глушитель, основная рабочая часть (на автомобильном сленге «банка», «бочонок»). Представляет на лицо герметически закрытую (от внешней среды) металлическую камеру объёмом в несколько литров (нежели больше объём, тем эффективнее), внутри которой имеются многочисленные перегородки с отверстиями, образующие расположенные в шахматном порядке камеры. Рядом прохождении газов по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих в силу работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую.
Выхлопная плохо, выходящая из глушителя (приварена) и выпускающая отработавшие газы в атмосферу. На мощных автомобилях может взяться несколько (две, четыре) небольших параллельных выхлопных трубы.
(опционально) Презерватив выхлопной трубы — чаще всего хромированный отрезок трубы чуть большего диаметра — может быть съёмным и наставать владельцем отдельно. Служит для улучшения внешнего вида (приведения всех внешних элементов автомобиля к общему стилю).

Глушитель и трубы, по причине их жёсткой (через гофру — полужёсткой) связи с вибрирующим двигателем, а да из-за вибраций, порождаемых выхлопными газами, крепятся (чаще всего — подвешиваются) к кузову минуя резиновые элементы-демпферы.

На мощных легковых автомобилях, а также грузовиках, могут координироваться два независимых выпускных тракта. Обычно это применяется для продольно установленного V-образного двигателя (отдельные тракты с левой и правой головок цилиндров).

Автомобильные глушители (а также трубы и резонаторы) производятся изо:

Из нержавеющей стали (практически отсутствуют в продаже из-за немаленький стоимости и длительного срока изготовления на заказ). Производятся для наиболее популярных марок автомобилей. Предел службы — не менее 10-15 лет.
Из алюминизированной стали (то усиживать стали, покрытой алюминием; наиболее распространены на отечественном и европейском рынке; урочный час службы таких глушителей 3-6 лет);
Из обычной (чёрной) стали помимо покрытия. Срок службы от 6 месяцев до 2 лет.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.