Профессиональный тюнинг | Йога-центр "Sport.Rops". Йога для всех

Профессиональный тюнинг

Настройка автомобиля BMW 3 тюнинг — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (умножение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или работа уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, безвыгодный в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое метраж энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби либо профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, в большинстве случаев принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — волынка). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля — доработка или настройка характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности, внешнего вида путем изменения не то — не то доработки его узлов и деталей.

Тюнинг автомобиля бывает технический и внешнего вида, улучшение внешнего вида иногда еще называют Стайлинг автомобиля — изменение внешнего вида тож салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего тщательность окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный окраска или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей иль алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие манеры, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Настройка двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Разница, от Англ. swap — менять), как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Про тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя про уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический мультипликатор (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют кое-кто доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.

Для повышения эффективности и экономичности двигателя, в качестве кого правило, позиционируют различные «экономайзеры». Такие устройства (озонаторы воздуха с целью ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в моторчик) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. В качестве подобных устройств могут передвигаться бесполезные конструкции, например «активаторы топлива», в лучшем случае лишь безвредные. По причине этому якобы должен сокращаться расход топлива и увеличивается мощность двигателя.

Улучшение трансмиссии — это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена угоду кому) передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств двигателя. Основная образ в трансмиссии — у коробки передач. Если её передаточные числа грамотно подобраны, ведь ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости ото мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля. Приступая к тюнингу трансмиссии, нужно быть (знакомым определенные особенности этого вида тюнинга.

Основной параметр трансмиссии — пешеходный момент. Нужно следить, чтобы он по своей величине был равен крутящему моменту либо был чуть больше его. В противном случае, если крутящий момент предпочтительно проходного более чем в полтора раза, то вы рискуете просто напросто «порвать» КПП. Становая жила, что можно модернизировать — это изменить передаточный коэффициент главной пары держи более высокий — усиливается динамика. Однако при этом уменьшается максимальная резвость авто, что, однако, не столь важно для обычных городских машин. Равным образом можно усовершенствовать шестеренки передач, для того, чтобы разгон был сильнее быстрым.

Для любителей экстремальной езды в самый раз будет возмещение стандартной КПП на «кулачковую» или дисковую, а стандартные дифференциалы — на дифференциалы повышенного контры. С их помощью крутящий момент будет наиболее эффективно распределяться по колесам и ваш брат сможете войти и пройти поворот с большей скоростью. При тюнинге трансмиссии грешно упускать такой важный её атрибут, как сцепление. Ибо сцепление — связующее часть в цепочке между движком и КПП. Существуют несколько видов тюнинга сцепления:

постановка облегченного маховика. Эта операция дает потрясающий эффект при резком разгоне, хотя обороты холостого хода бывают иногда неустойчивыми после этого.
керамическое соединение — сцепление с двигателем почти без пробуксовок.
Однако такие вещи опасно учреждать на серийных автомобилях, не предназначенных для гонок.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.