Педагогика 21 столетия

Педагогика, всероссийский конкурс педагогического мастерства — наука о воспитании и обучении человека.

Предмет педагогики — целостный преподавательский процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. Объек­том педагогики выступают также явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целена­правленной деятельности общества. Эти явления получили назва­ние образования. Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика.
Педагогические науки исследуют вопросы об объекте и предмете педагогики, общественных, познавательных, идеологических и практических задачах и методах их решения; о соотношении педагогики наравне теории с педагогикой как практикой (Б. М. Бим-Бад).

Педагогика — единственная специальная наука об образовании в ряду наук, которые изучают образовательную деятельность (В. В. Краевский, А. В. Хуторской).

Педагогика — одна с общественных наук, которая исследует процесс воспитания человека, то есть её предметом является обучение: как из ребёнка в ходе его общения и взаимодействия с общественными коллективами (семья, учебные, воспитательные, производственные, уличные сообщества и т.д.) складывается (воспитывается) личность — существо социальное, нарочно и ответственно относящееся к окружающему миру, преобразующее этот мир (начиная прежде на) все про все с себя и своим примером). Этот процесс протекает по свойственным ему законам, в таком случае есть в нём проявляются устойчивые, неизбежные связи между отдельными частями, определённые изменения влекут вслед собой соответствующие результаты. Эти закономерности выявляет и изучает педагогика. Одно изо практических направлений современной педагогики — неформальное образование.

Методология педагогики — общественный порядок знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний, отражающих педагогическую житейское море, а также система деятельности по получению таких знаний и обоснованию программ, логики и методов, оценке качества исследовательской работы.

Бонна — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая вследствие по образу необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире — учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную долгоденствие, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих сии задачи.

По классификации, предложенной Е. А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является второй человек. Но педагогическую профессию из ряда других выделяют, прежде не (более, по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. В взаимоотношения с этим педагогическая профессия стоит особняком, выделяясь в отдельную группу. Главное её разность от других профессий типа «человек-человек» заключается в том, что симпатия относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности возникновение и преобразование личности, педагог призван управлять процессом её интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования её духовного таблица.

Структура готовности к педагогической деятельности
Сформированное педагогическое сознание: Я-концепция, В-аристогенез (концепция воспитанника), Д-концепция (концепция деятельности).
Владение педагогическими технологиями воспитания и обучения.
Страна педагогической техникой. Наличие педагогических способностей: коммуникативных, перцептивных, прогностических, конструктивных, дидактических, гностических, организаторских, экспрессивных.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.