Инфомационные стенды

Рекламный стенд (купить классный уголок) представляет собой щит или конструкцию с текстовой или графической информацией различного содержания. Может быть интерактивным или статичным. Для производства интерактивных стендов могут использоваться рекламные мониторы, мониторы возможно ли телевизоры в комплекте с медиа-плеером, светодиодные панели.

Испытательный стенд — лабораторное оборудование, которое предназначено для специальных, контрольных, приёмочных испытаний разнообразных объектов. При данных испытаниях объекты подвергаются действию нагрузок, сопоставимых или превышающих нагрузки в реальных условиях. Целью подобных испытаний является выпытывание реакции объекта на специфические условия и предельных значений нагрузки.

Структурно испытывающий стенд представляет собой совокупность рабочего поля (плиты, станины или другого устройства ради закрепления тестируемого устройства), подсистемы нагрузки образца (вибрационную, электрическую или прочую в зависимости ото типа испытаний) и контрольно-измерительной аппаратуры, предназначенной для снятия показателей реакции образца получи нагрузку.

Преимуществом испытаний на стенде перед испытаниями в реальных условиях является выполнимость оценки реакции образца на определённый тип и величину нагрузки при прочих фиксированных параметрах, в чем дело? позволяет выявить скрытые конструктивные недостатки.

Применение
для оформления мест продаж другими словами при участии в презентациях
для проведения конференций, форумов, промоакций
в качестве демонстрационного реквизита торговым представителем
присутствие недостатке площади на выставках
как элемент оформления интерьера офиса и точки продаж

Внутренняя хвала (интерьерная реклама, Indoor Advertising) — вид рекламы размещаемой на стационарной основе в середине помещений общественного назначения (в противоположность наружной рекламе). Обычно это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, операция-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, вузах, больницах и т. п.

Внутренняя и наружная агитка объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Далеко не существует полностью общепризнанного отнесения мест размещения именно к внутренней рекламе. Что-то около, в США чаще можно встретить термины venue-based advertising, in-store marketing communications и point-of-purchase advertising, Digital Signage, Captive Media. Помещения метрополитена чаще относят к наружной рекламе, есть такие источники рассматривают отдельно рекламу в местах продаж.

Структура индустрии внутренней рекламы охватывает следующие основные формы организации:

Агентства-операторы — предприятия-собственники рекламных носителей и их сетей тож предприятия-владельцы контрактов на размещение внутренней рекламы.
Производители рекламы — предприятия, которые специализируются для работах по проектированию и изготовлению внутренней рекламы.
Маркетинговые агентства — предприятия, которые обеспечивают маркетинговую давление в этом сегменте.
Одна из классификаций по местам размещения внутренней рекламы охватывает

собственно внутреннюю рекламу (в местах, не связанных с покупкой и потреблением);
рекламу в местах продаж (in-store — магазины, HoReCa);
transport indoor (вокзалы, аэропорты).
Центр тяжести преимущество внутренней рекламы по сравнению с наружной состоит в возможности более точного успехи относительно узкой целевой аудитории. Так, реклама в фитнес-клубе обеспечивает охват аудитории «женщины 25-45 лет», в ведь время как рекламный щит на улице такую сегментацию обеспечить отнюдь не может.

В самой внутренней рекламе быстро развивается сегмент рекламы в видеомониторах (Digital Signage/Indoor TV).

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.