Что влияет на выбор надувной лодки?

Надувная лодка — плавсредство, представляет собой надувную конструкцию для плаванья по поверхности воды. Простое и популярное разрешение вопроса для передвижения по воде на небольшие расстояния.

Часто надувные лодки применяются подле охоте и рыбалке, отдыхе на воде. Лодка с тентом — надувной спасательный плотик, входит в оснащение практически всех судов.

На военной службе надувные мотолодки используются для морских десантов и тайных диверсионных вылазок.
Надувные резиновые лодки появились в XIX веке.

Чаще всего для производства надувных лодок чаще всего используется синтетический материал, который по своим эксплуатационным свойствам превосходит резину. На смену лодкам с резины и «тентовых» тканей пришли надувные лодки из специальной лодочной текстиль на основе армированного поливинилхлорида. Лодки изготавливаются из высококачественной ПВХ-красный товар — масло-, бензо-, износостойкой и не подверженной влиянию ультрафиолетового излучения. В современных моделях надувных лодок применяется пятислойная драп, состоящая из одного армирующего слоя, двух герметизирующих и двух защитных слоёв. Весовая тесность ткани варьирует от 750 г/м2 для малых гребных лодок до 1100 г/м2 и больше для моторных лодок длиной от 360 см.

По вариантам использования делятся сверху лодки общего применения (любительские) и лодки специального назначения (патрульно-спасательные, армейские и т. д.).

Согласно классу движителя делятся на гребные и моторные лодки. В некоторых моделях гребных лодок предусмотрен навесный (съёмный) транец, допускающий установку лодочного мотора.

Конструктивно делятся в:

сланевые плоскодонные лодки;
лодки с разборными пайолами и надувным килем;
лодки с надувным жёстким днищем (англ. air desk);
лодки с жёстким корпусом и надувными баллонами (англ. rigid-hulled inflatable boat, RHIB).
Плоскодонные надувные лодки характеризуются наименьшим весом и габаритами транспортировочной сумки, минимальным временем приведения в рабочее имущество. Минимальную жёсткость днищу придает слань (настил) из водостойкой фанеры. Прямоугольные начатки настила монтируются в предусмотренные для этого тканевые пазы на внутренней стороне днища.

В лодках с жёстким днищем (разборными пайолами) используется гл баллон, расположенный продольно между пайолами и внутренней стороной тканевого днища. Гнет воздуха в этом баллоне придает днищу лодки килеватость, что делает ее больше комфортной при движении в режиме глиссирования. Пайолы изготавливают из водостойкой фанеры река анодированного алюминия.

На лодках с надувным жёстким днищем вместо пайол используется пол из специального материала с поперечными волокнами (англ. double wall). В это днище нагнетается условия под достаточно высоким давлением (около 1 кг/см2, в баллонах обычно поддерживается нажим 0,25 кг/см2). Вес таких лодок, время приведения в рабочее средства и жёсткость днища меньше, чем у лодок с пайолами.

Наилучшими мореходными характеристиками отличаются лодки с жёстким корпусом и надувными баллонами за периметру лодки (за исключением кормовой части). По сути, это зебоид надувной лодки и катера с цельнопластиковым корпусом. Баллоны предохраняют лодку от опрокидывания получи виражах и удерживают судно на плаву при движении в водоизмещающем режиме. Около глиссировании лодка соприкасается с водой только кормовой поверхностью днища благодаря возникшей получи и распишись большой скорости подъёмной силе.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.