Позиции иммунитета | Йога-центр "Sport.Rops". Йога для всех

Позиции иммунитета

Интересно, что с позиций иммунитета главный смысл не в молоке, а в молозиве. Состав молозива очень интересный: оно содержит, среди прочего, токсичную концентрацию хлорноватистой кислоты. Казалось бы, радикал хлора — самый сильный, чудовищный просто. Но именно он и запускает иммунную защиту! Без него иммунитет не зреет: ребенок, который не получил молозива, иммунно слабее. У него часто начинается количественная компенсация — например, тимус сильно увеличивается. Трудно представить себе организм, у которого дыхание запускается стрессом, а иммунная система постепенно. Иммунная система тоже резко запускается. Ребенок родился — закричал и задышал, и его сразу к груди, а там почему-то молозиво, а не молоко. Должен в этом какой-то смысл быть. Есть мнение, что молозиво при малом объеме является продуктом очень высокой концентрации. Да ведь за три дня, пока вместо молозива начнет молоко вырабатываться, объем желудка в три раза не увеличивается. Так что объем тут ни при чем, молозиво — не для еды. Это как с лягушками: они из икринок появляются не на четырех лапках, а с хвостом. Очевидно, головастик — это та форма, которая какие-то изменения в организме запускает. И хвост у него не отваливается, а рассасывается, значит, утилизируется для чего-то. Как и умирающие клетки: организм все из них использует. Они же никуда не выбрасываются. Я думаю, что при ситуациях гипоксии, когда нужна энергия, организм часть клеток выключает, чтобы выдержать функцию. Ему важен не прайс-лист, а функция, которую он в первую очередь поддерживает.

Как вы относитесь к идее как можно дольше кормить ребенка грудным молоком?

Советуют даже двухлетним детям хотя бы по чайной ложке в день давать. Молоко чайными ложками — это уже не еда, это иммунная защита. Хотя я не думаю, чтобы в этом был смысл.

Вы наблюдали когда-нибудь близнецов? У них анализы одинаковые или разные? Наблюдал, анализы разные.

Когда мама начинает ребенка прикармливать, нужно ли малышу сдавать анализ?

Обычно анализ сдает мама, поскольку прикорм вводится на фоне кормления грудью.

Детское питание в банках — это те же вредные консервы? А что же еще? Что такое мясо, которое хранится два года? А овощи? В лучшем случае — это пюре из овощного трупа.

Как реакция ребенка на пищу отличается от реакций взрослого?

Так же, как отличаются незрелый и зрелый организмы. У ребенка иммунная система еще только зреющая -совсем не та, которая имеет оптимум функций. Соответственно, возможности разные. Есть же у ребенка и взрослого разница в переносимости физических нагрузок? Такая разница есть во всем.

Как происходит превращение «правильного»ребенка в «неправильного » взрослого?

После того как период грудного вскармливания заканчивается, ребенок попадает в ситуацию семейного типа питания. Бабушка ему говорит: «Надо есть по-человечески. Вот хлеб с маслом, вот картошка с мясом». И не понимает, что это неправильно, ведь изначально дети предпочитают есть раздельно. А родители жалуются, что у ребенка чудовищно плохой аппетит. Ничего подобного! Просто ему все эти продукты не подходят, он и не ест их. А стоит дать какой-нибудь необычный продукт, так ребенок готов есть его с утра до вечера. Дальше — больше. Со временем появляются те самые социальные клише вроде: «Ешь быстрее, потому что ты опоздаешь в детский сад». То есть то, что съел ребенок и как он это съел, автоматически ставится в зависимость от времени работы детского сада. Неправильный мотив нивелирует ценность детского организма. Та же история в социуме, когда личностные качества всегда занижены по отношению к надличностным. Нельзя есть, когда захочешь: ужинать следует непременно в 9 вечера, а завтракать, обедать или полдничать исключительно тогда, когда удобно столовой. Ребенка опутывает миллион странных «правил»: «Завтрак съешь сам, обед раздели с товарищем, ужин отдай врагу». Да уж, вечером съедят твой ужин и тебя придушат заодно. Или вот это: «Ночью желудок спит». А днем, надо понимать, спит мозг! Более того, дали малышу еду, а он ее отрыгивает, ему дали еще, а он опять! У ребенка защитная реакция: не та еда! А взрослые думают: «Нет, неправильно. Ребенок должен есть далее по списку. Вот дадим таблетку от срыги-вания, и уж точно все проглотит». А как мы относимся к детским поносам? Организм выбрасывает то, что ему не подошло, а мы (еще одно клише) пичкаем его лекарством, как бы говоря: «Нельзя! Держи, носи, постарайся еще переварить, чтобы зря не пропадало!» Конечно, здесь я говорю не о проблеме лечения детей от болезней, а только о проблеме еды.

С какого возраста имеет смысл ребенку сдавать анализ, если у него все в порядке со здоровьем? Как правило, года в два — два с половиной. Если есть проблемы, то, бывает, и в восемь месяцев приходится сдавать. В очень раннем возрасте сдавать не имеет смысла, ведь ребенок питается одним-двумя продуктами, и если они вызывают негативную реакцию, то их несложно заменить на другие.

Вот вырос ребенок из детсадовского возраста, а потом?

Растет-растет, и начинается: все вокруг пьют «фанту», и ты обязан это сделать, иначе коллектив не примет. Коллективу удобна надличностная мотивация, которая для конкретного индивидуума не сильно подходит. А поскольку ребенку забыли объяснить, что важна все-таки личность, то придется ему сильно ущемляться в правах. Хотим, как лучше, а получается всегда КПСС. Еще хуже, если коллектив активно вторгается в область питания, как в случае со столовой. Надо обязательно поесть в двенадцать — не потому, что ты хочешь, а потому, что столовая в полпервого закроется.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.